title.jpg (17428 bytes)
Свердловская региональная общественная организация
   
Профсоюзы в опасности!


Отдай голос в защиту профсоюзных лидеров!

Карта сайта
История
Наш проект
Есть вопросы...
Профсоюзный патруль
Профсоюзы учатся
Мероприятия, акции
Новости
Биржа труда
Нормативные акты
Сборники и бюллетени
Методические пособия
Отчеты
Книги
Образцы документов
Контакты
Наши партнеры
Пишите нам
   



Общественное объединение СУТЯЖНИК

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ

Увольнениям ~V нет!

Свободный профсоюз НАБАТ




Рейтинг ресурсов УралWeb

2009-12-29

      Свердловское правительство в разы увеличивает финансирование работы
электричек
Свердловское правительство в разы увеличивает финансовую поддержку «Свердловской пригородной компании». Вместо планируемого 161 миллиона рублей госпомощи, на работу свердловских электричек теперь предполагается разработать меры поддержки на сумму около 660 миллионов рублей.

Такая информация была озвучена на сегодняшнем совещании по вопросам «О текущем состоянии и перспективах развития пригородных железнодорожных перевозок на территории Свердловской области». На совещании напомнили, что «Свердловская пригородная компания» была создана в 2005 году. Доля ОАО «РЖД» составляет – 51 процент, доля Свердловской области – 49 процентов. До 2007 года СПК работала рентабельно.

Правительство области ежегодно выделяет средства на организацию пригородных перевозок. Так, в 2008 году было выделено более 196 миллионов рублей, в 2009 году 161 миллион рублей. Такая же сумма планируется на 2010 год. В то же время «Свердловская пригородная компания» в балансе по итогам 2008 года отражает убыток в размере 136
миллионов рублей. В 2009 году прогнозируемый убыток предприятия состоит около 1 миллиарда рублей. Между тем, к компании есть ряд существенных претензий в части своевременности оформления документов, разработки антикризисной программы. Много нареканий от жителей области.

Губернатор области Александр Мишарин на совещании заявил, что необходимо серьезно разобраться с этой ситуацией и найти пути для стабилизации деятельности «Свердловской пригородной компании». Причем нельзя идти по самому простому пути – уменьшить количество поездов и поднять тарифы. Это больно ударит по малообеспеченным слоям населения, вызовет недовольство дачников, садоводов и явно не будет способствовать сохранению стабильности в обществе.

Надо разработать такую схему, чтобы компенсировать выпадающие доходы. Население может платить столько, сколько может и только ростом тарифов проблему не решить.

В январе 2010 года надо решить вопрос о безубыточной работе компании, было заявлено на совещании. Свердловский министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Швиндт отметил в своем выступлении, что правительством области разработаны меры поддержки СПК, равнозначные финансовой поддержке в 660 миллионов рублей. Мишарин, в свою очередь, обратил внимание на то, что и железная дорога должна внести свой вклад в решение
этих вопросов.


  Diaspora*


Комментарии:

Добавить комментарий:

Ваше имя или ник:

Ваш e-mail (по желанию):

Ваш комментарий:



Введите буквы и цифры с картинки (защита от спам-роботов):

     

Подписаться
на рассылку

Списки рассылок:
email адрес:

Пароль

подписаться
Отказаться от подписки

Если Вы забыли свой пароль в данной рассылке нажмите кнопку внизу и мы вышлем его Вам по почте.

 



Архив новостей